Правила возврата

Правила возврата

Правила возврата товара

Приобретая товар в нашем Магазине, вы можете вернуть его с компенсацией денежных средств или обменять на аналогичный, при соблюдении следующих условий:

1) Возврат товара надлежащего качества в течение 14 рабочих дней с момента его получения (с сохранением товарного вида, гарантийных пломб), если товар не подошел по цвету, форме, не понравился внешне.

2) Возврат товара надлежащего качества (с сохранением товарного вида, гарантийных пломб), если товар был отправлен магазином ошибочно (не соответствующий вашему заказу).

В случае, предусмотренном в пункте 2, Магазин компенсирует транспортные издержки, включая обратную отправку. Компенсация рассчитывается по тарифам Почты России для отправлений первого класса в независимости от того, каким видом доставки вы пользовались (СПСР, ЕМС или другая курьерская служба). Магазин не компенсирует дополнительные сборы (например, комиссия Почты России за наложенный платеж).

Для того чтобы вернуть товар:

Вам нужно написать на электронную почту - info@1001zip.ru или позвонить по номеру телефона +7 (966) 011-26-56, +7 (495) 011-26-56 и сообщить о проблеме. В теме письма обязательно указать номер заказа (при оформлении заказа в нашем магазине, вам на почту приходит письмо, в котором указан номер вашего заказа). Отсутствие номера заказа сильно затрудняет работу и удлиняет процесс обработки запроса.В письме указать транспортную компанию, которая доставила вам товар, описать возникшую проблему подробнее и желаемое решение (замена товара или возврат денег).

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии